Сделано с любовью

Сделано с любовью. It is done with loving care

Безусловная ценность домашнего творчества кроется в способности изменять человека и жизнь вокруг него. (Я))))

Мои рукодельные опыты.

Скрапбукинг. Коллажи. Записные книжки в авторском переплете. Открытки. Авторские украшения. Валяние. Создание кукол-реборн. Одежда для кукол-реборн


пятница, 12 февраля 2010 г.

Всем-всем ПРИВЕТ! Начинаю...

Всем-всем - ПРИВЕТ!
Меня зовут Светлана.
Недели две назад я набрала в Яндексе слова "оформление фотографий" - и утонула в мире скрапбукинга. Все две недели я судорожно прыгаю с сайта на сайт, с блога на блог, голова уже опухла от информации, а руки зудят от желания что-нибудь "наваять". Признаюсь, я уже попробовала склеить несколько открыточек, а вчера разродилась первой скрап-страничкой. Показывать эти опыты я не рискну, но блог уже потянуло создать... Надеюсь, мне удастся более-менее регулярно его вести и будет что "показать миру", хотя бы тем, кто интересуется скрапом... или мною.

Комментариев нет:

Отправить комментарий