Сделано с любовью

Сделано с любовью. It is done with loving care

Безусловная ценность домашнего творчества кроется в способности изменять человека и жизнь вокруг него. (Я))))

Мои рукодельные опыты.

Скрапбукинг. Коллажи. Записные книжки в авторском переплете. Открытки. Авторские украшения. Валяние. Создание кукол-реборн. Одежда для кукол-реборн


четверг, 25 марта 2010 г.

100% из подручных материалов

Когда у меня совсем не было ничего скраповского, а "ваять" уже чесались ручки,напечатали мы фотографию Матвея на тракторе, весной прошлого 2009 года снятую. Я решила сделать страничку 20х20. Взяла лист акварельной бумаги и фотку - а дальше что? Бумагу я тонировала акварелью и акварельными кляксами, для фотографии вырезала рамочку и также тонировала ее акварелью. Долго придумывала, как украсить, пока Матвей не сел есть молоко с Любятовскими "звездочками". Покушал с аппетитом, а мама в задумчивости вертела в руках коробку от них...потом взяла ножницы, все что можно повырезала... потом все наклеила на бумагу... и получилось! СОКРОВИЩЕ РУССКИХ ПОЛЕЙ!!! В дополнение я наклеила клеем Момент гель две денежки, колесо от игрушечной машинки и рычажок (он поворачивается:)от Лего.






2 комментария: