Сделано с любовью

Сделано с любовью. It is done with loving care

Безусловная ценность домашнего творчества кроется в способности изменять человека и жизнь вокруг него. (Я))))

Мои рукодельные опыты.

Скрапбукинг. Коллажи. Записные книжки в авторском переплете. Открытки. Авторские украшения. Валяние. Создание кукол-реборн. Одежда для кукол-реборн


среда, 3 марта 2010 г.

Сын-студент заказал 16 открыток и мыло ручной работы к 8 марта для своих одногруппниц. мне даже оплатят(!) материалы. Я уже неделю почти не разгибаясь режу, клею, крашу:) Сделала уже 10, сегодня надо сделать еще 6, а завтра буду мыло варить. Если учесть, что у меня совсем нет скрап-материалов - ни бумаги, ни цветов, ни брадс - просто верх нахальства с моей стороны взяться за заказ. Тем не менее мастерство растет по мере работы, некоторые открыточки мне даже нравятся самой:) Сегодня постараюсь все сфотать и выложить. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий