Сделано с любовью

Сделано с любовью. It is done with loving care

Безусловная ценность домашнего творчества кроется в способности изменять человека и жизнь вокруг него. (Я))))

Мои рукодельные опыты.

Скрапбукинг. Коллажи. Записные книжки в авторском переплете. Открытки. Авторские украшения. Валяние. Создание кукол-реборн. Одежда для кукол-реборн


вторник, 30 марта 2010 г.

винтажная страничка - мои молодые родители

мое первое путешествие... на руках у мамы-папы... поездка из Воркуты в Бобруйск и Ленинград






4 комментария:

  1. Здорово получилось. Светлана! Скажи,пожалуйста, ты уже получила посылку с сайта "розовые огурцы"? Я только 2 недели как там зарегистрировалась. Стало интересно. Я все присматривала за границей вырубной станок, но как то он выходил совсем в волшебную сумму, и вот наткнулась на этот сайт, посмотрела, у них цены на многое приемлемые.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нравится! Особенно цветочки самодельные и бантики!

    ОтветитьУдалить
  3. чудесная работа!! очень нравятся саможельные украшения!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо большое за оценку:) очень стараюсь:)
    не всегда получается, как хочется, косяков от неопытности гораздо, но очень стараюсь чтобы было "красиво". Елена, посылку пока не получила, но надеюсь до лета получу. назаказывала кучу всего, так что стиснула зубы и ничего пока в Москве не покупаю, обхоржусь, чем есть...

    ОтветитьУдалить