Сделано с любовью

Сделано с любовью. It is done with loving care

Безусловная ценность домашнего творчества кроется в способности изменять человека и жизнь вокруг него. (Я))))

Мои рукодельные опыты.

Скрапбукинг. Коллажи. Записные книжки в авторском переплете. Открытки. Авторские украшения. Валяние. Создание кукол-реборн. Одежда для кукол-реборн


четверг, 25 марта 2010 г.

Как я делала винтажную открытку

Вот такую



Костя распечатал мне несколько ретро-девочек из альбомов ОЛЬГИ (см ниже)
Картинку с девочкой тонировала и потерла по краям, приклеила на акварельную бумагу, прошила вручную, потом приклеила еще на картонку, кот. тоже тонировала.
На днях Костя по моей просьбе зашел в магазин тканей, чтобы купить ленточек. Лент не было, но Костя на свой вкус купил Чудное кружево и целый мешок лоскута (на 100 руб!). Лоскутки в основном темные и шерстяные, но попадаются и из тонкого шелка отличных винтажных расцветок (не один год, видно, их перетряхивали с места на место). Часть шелка я поравла на ленточки для 8-мартовских открыток, а другую часть решила использовать на цветы. Изучив несколько форумов и МК, я поняла принцип их раскроя и сборки. Для этой открытки у меня получились 3 ну очень винтажных розы. Вырезала из дизайнерской бумаги ( у меня случайно оказался набор бумаги для визиток, именно такого визиточного размера, можно вырезать 3-4 цветочка или веточку с листиками)



У меня остались от скрап-страничек кусочки бумаги Голубые узоры: Парча, Горошек и Полоски и буквы. Я тонировала края бумаги и хорошенько пошкрябала и надорвала, состарила кружево чаем. Покрутив их так и эдак, я выбрала понравившийся вариант. Приклеила Горошек к Парче, а малюсенькую полоску Полосок приклеила сверху, подвернув края. кружево тоже приклеила сверху, так же подвернув края. Потом бумажный фон приклеила к картонке, все клеила клеем ПВА. Пуговку приклеила клеем Момент-гель.



Теперь осталось разложить все "ингредиенты", чтобы открытка смотрелась гармонично.
Я крутила полчаса девочку, цветочки, бантик, пуговки...







В конце концов выбрала... См вверху:) Нравится мне ОЧЕНЬ. Поставила ее на рабочий стол, любуюсь, вдохновляюсь:)...

5 комментариев:

  1. Спасибо!!! Самой нравится...

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо! мне у Вас еще учиться и учиться...

    ОтветитьУдалить
  3. Очаровательно. Попробую тоже сделать, а то все как то сторонюсь от винтажа, думаю не справлюсь....

    ОтветитьУдалить