Сделано с любовью

Сделано с любовью. It is done with loving care

Безусловная ценность домашнего творчества кроется в способности изменять человека и жизнь вокруг него. (Я))))

Мои рукодельные опыты.

Скрапбукинг. Коллажи. Записные книжки в авторском переплете. Открытки. Авторские украшения. Валяние. Создание кукол-реборн. Одежда для кукол-реборн


суббота, 13 марта 2010 г.

начинаю выкладывать открытки


Через пару дней после изготовления "шотландки" старший сын попросил сделать открытку и альбом в подарок своему приятелю. Я повторила идею открытки, "немного" ее изменив. Рисунки с того же сайта.



А это открытка № 2, сделана через неделю после первой, после изучения теории и практики на скрап-сайтах и блогах. Я уже довольно прилично тонировала края основы (акварельная бумага) пастелью. Вдохновила меня эта яркая оберточная бумага-шотландка из АШАНА, а на сайте http://www.plan59.com скопировала и напечатала на домашнем принтере чУдные рекламки 50-х годов. Цветочки - квилинг. Лозунги - мои:)




Моя первая открытка. Лифтинг. Если найду автора оригинала, обязательно укажу.

Абсолютно из подручных материалов. Картон из набора для детского творчества, фоновая бумага из каталога ИКЕА, цветочки из бумаги для оригами, божья коровка от детской заколки, фото тупо скопировано с оригинала, т.к. открытка делалась на даче, а там нет интернета и даже магазины какие-то ни было недоступны.

1 комментарий:

  1. Очень хорошенькие открытки, тем более созданные из подручных материалов.

    Но для участия в конфетке, нужна новая работа! Так что буду ждать еще открытки :)

    ОтветитьУдалить