Сделано с любовью

Сделано с любовью. It is done with loving care

Безусловная ценность домашнего творчества кроется в способности изменять человека и жизнь вокруг него. (Я))))

Мои рукодельные опыты.

Скрапбукинг. Коллажи. Записные книжки в авторском переплете. Открытки. Авторские украшения. Валяние. Создание кукол-реборн. Одежда для кукол-реборн


пятница, 9 апреля 2010 г.

еще детали к альбому Для Папы

для своего маленького сынишки я сочиняю сказки. Вот, например, Сказка о Папе, которую я напечатала на одном из ярлычков:

 

на других ярлычках: Поздравление с днем рождения, Список мечт (должен заполнить именинник) и мое личное послание Ты мой Король

2 комментария:

  1. Светлана, все ярлычки чудные, с идеей :)
    Но сказка вне конкуренции! Я тоже своему сынульке придумываю разные маленькие сказочки, рисованыые в том числе, но как-то не додумалась их так запечатлеть :) Вы не против, я вашу идею на заметочку возьму? :)

    ОтветитьУдалить
  2. Конечно! Пользуйтесь:) Для чего мы все и общаемся - чтобы дарить друг другу свои находки и идеи... Заходите еще в гости - давайте дружить:)

    ОтветитьУдалить