Сделано с любовью

Сделано с любовью. It is done with loving care

Безусловная ценность домашнего творчества кроется в способности изменять человека и жизнь вокруг него. (Я))))

Мои рукодельные опыты.

Скрапбукинг. Коллажи. Записные книжки в авторском переплете. Открытки. Авторские украшения. Валяние. Создание кукол-реборн. Одежда для кукол-реборн


пятница, 16 апреля 2010 г.

Еще немного Пасхального...

Праздничный натюрморт


перед Пасхой, уже на даче, зуд бумаготворчества меня не оставил, и в промежутках между закваской теста для куличей и покраской яиц я сделала 2 открыточки, которые мне самой и моим домашним очень понравились. использована бумага для пастели неожиданного фиолетового цвета - но на тот момент у меня была только эта:), кусочек скрап-бумаги , 2 отпечатанные на принтере картинки, кусочки картона для визиток, ручки для эмбоссинга для дет. тв-ва и глиттер для него же (детского творчества) . Клеила на Момент-гель и двухсторонний скотч.
А вот эта открыточка не пасхальная, а "именинная" - С Днем Ангела!..ее я сделала раньше первой, и очень она мне понравилась, захотелось сделать еще что-то подобное, а картинка нашлась только с розами. Я сначала надпись сделала "Поздравляю", пригляделась, а на картинке-то крест! Пришлось надпись отдирать, и влезли на  основу для надписи только буквы ХВ - Христос Воскресе! 


Фотографировала ночью, на праздничном столе, со вспышкой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий