Сделано с любовью

Сделано с любовью. It is done with loving care

Безусловная ценность домашнего творчества кроется в способности изменять человека и жизнь вокруг него. (Я))))

Мои рукодельные опыты.

Скрапбукинг. Коллажи. Записные книжки в авторском переплете. Открытки. Авторские украшения. Валяние. Создание кукол-реборн. Одежда для кукол-реборн


пятница, 9 апреля 2010 г.

Поздравляю всех с праздником Светлой Пасхи

В нашей семье это - Очень Большой Праздник. Мы тщательно убираем квартиру и дом в деревне, печем куличи, красим яйца. Муж и старшие сыновья обязательно идут ко всенощной. В этом году я сделала несколько пасхальных открыток, муж посвятил их вместе с куличами, так что теперь буду дарить освященные открыточки лучшим друзьям - делать это можно до следующей Пасхи:) Первые две открытки были сделаны по скетчу "Студиоскрап":  http://picasaweb.google.com/miroslav2001/QEnCsE#



крупнее

з

В этих открытках так же не было использовано ни одной специальной "скрапости": бумага для акварели белая и тонированная акварельными красками и восковыми мелками. На 1-й открытке яйцо сделано из ткани и какой-то упаковки, 2-я открытка - кусочек заготовки для декупажа, бумага для оригами с штампиками тупым концом карандаша акриловыми красками, зеленое "кружево" - конторский картон (разделитель листов картонный) дырки сделаны одинарным конторским дыроколом, край вырезан на глазок маленькими ножничками.
 3-я открытка: упаковка от детских фигурных ножниц, кружево, гнездышко из какой-то соломы, купила в отделе для садоводов. Украшения и ленточки из отдела для шитья и рукоделия в ближайшем универмаге.

Комментариев нет:

Отправить комментарий