Сделано с любовью

Сделано с любовью. It is done with loving care

Безусловная ценность домашнего творчества кроется в способности изменять человека и жизнь вокруг него. (Я))))

Мои рукодельные опыты.

Скрапбукинг. Коллажи. Записные книжки в авторском переплете. Открытки. Авторские украшения. Валяние. Создание кукол-реборн. Одежда для кукол-реборн


пятница, 7 мая 2010 г.

Альбом в подарок сыну

это обложка, скромно, все же для мужчины:)
А это титульная страница. Здесь скромностью и не пахнет - а зачем она нужна - ложная скромность? Мы себе цену знаем:))) 
Всего 11 страниц. 

В работе использована бумага из серии Путешествие Жизни, бумага для акварели, акриловые и акварельные краски, восковые мелки, пастель, сепия, наклейки K&Company, пуговицы, ленты, скрепки, старые значки и бижутерия, резинка для волос ( на застежку альбома:) и многое другое... 

эх, тот я еще блогер... эти две верхние фотки относятся к нижней страничке, и как они сюда влезли... 

5 комментариев:

  1. Интересный альбом! Очень хороший подарок сыну!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо что зашли! И похвалили! Сыну очень понравилось, правда:)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво и заголовки хорошие :) и вообще, мне понравились ваши работы и как вы пишете - тоже понравилось!

    ОтветитьУдалить
  4. Красиво, мне нравится, а техника переплета обычная?На лентах все держится?

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо)
    Переплет на лентах, но корешок скрыт обложкой, как-то я так раньше сложно делала, а теперь ускоряюсь, все открыто и на кольцах

    ОтветитьУдалить