Сделано с любовью

Сделано с любовью. It is done with loving care

Безусловная ценность домашнего творчества кроется в способности изменять человека и жизнь вокруг него. (Я))))

Мои рукодельные опыты.

Скрапбукинг. Коллажи. Записные книжки в авторском переплете. Открытки. Авторские украшения. Валяние. Создание кукол-реборн. Одежда для кукол-реборн


пятница, 28 мая 2010 г.

Я снова здесь...

Живем на даче, май был чудесный, жаркий и солнечный. Только последние несколько дней Т около 12-14 градусов и дождик лил не переставая 2 дня, сегодня вот только пасмурно, но дождя нет. Мы посадили с мамой огород и 2 теплицы, даже картошку в этом году сажали. Помидоры в теплице уже здоровенные и даже плодики появились, размером от с горошину до с грецкий орех:). Одуванчики в этом году совсем одолели. Когда цвели - весь огород был желтым, просто тоска. Теперь отцвели и повсюду летает одуванный пух. Значит, на след. год одуванов будет еще больше - вот напасть...
Между делом я склеила альбом ко встрече однокурсников мужа. Очень торопилась, так что обошлась без изысков. но и это очень понравилось: никто подобных альбомов еще не видал, о скрапбукинге не слыхал, так что и спрашивали о самом процессе создания и хвалили автора ( скромно потупила глазки). Я тоже с мужем ходила, т.к. хоть и старше его на курс, но с его многими друзьями была в хороших отношениях во время учебы. Вася нас возил, а Матвея не с кем было оставить, так что мы были вчетвером. Мы втроем немного посидели и поехали домой, в немчиновку, а Алеша остался, приехал около часа ночи. впечатления у него от встречи очень противоречивые, а я так очень довольна, что сходила и со всеми повидалась.

Сейчас я начала делать новый альбом 20х20. Обложка получилась очень пафосная, так что содержание тоже должно соответствовать. Пока сделала 3 странички для черно-белых фоток.
Сфотографировала их, постараюсь выложить при первом удобном случае.

Комментариев нет:

Отправить комментарий