Сделано с любовью

Сделано с любовью. It is done with loving care

Безусловная ценность домашнего творчества кроется в способности изменять человека и жизнь вокруг него. (Я))))

Мои рукодельные опыты.

Скрапбукинг. Коллажи. Записные книжки в авторском переплете. Открытки. Авторские украшения. Валяние. Создание кукол-реборн. Одежда для кукол-реборн


среда, 30 июня 2010 г.

Выкладываю АТС-ки

Буду выкладывать потихонечку, а описанием займусь в более подходящее время: сейчас в Немчиновке наскоками бываем и с Матвеем приходится гулять подолгу, не успеваю...

 это серия "Реклама 60-х"

4 комментария:

  1. Светлана!!! какие же классные рекламные АТС! очень мужчина понравился, серошляпный))) давай, давай скорей меняться - заходи в гости, я сегодня тоже серию выложила, может, что-нибудь понравится)))

    ОтветитьУдалить
  2. Классные! Мне больше всего понравилась в левом нижнем углу на первом фото.. Очень интересные карточки получились )

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо большое, в гости зайду с удовольствием... а как меняться пока не знаю, первый раз... ну, почитаю форум...

    ОтветитьУдалить
  4. Света, а у Вас свободные АТС есть? мне все ваши серии очень понравились, я б поменялась (правда,пока в долг, но скоро будет готова очередная партия)

    ОтветитьУдалить