Сделано с любовью

Сделано с любовью. It is done with loving care

Безусловная ценность домашнего творчества кроется в способности изменять человека и жизнь вокруг него. (Я))))

Мои рукодельные опыты.

Скрапбукинг. Коллажи. Записные книжки в авторском переплете. Открытки. Авторские украшения. Валяние. Создание кукол-реборн. Одежда для кукол-реборн


вторник, 21 сентября 2010 г.

Начало-3

Вторая страничка первого разворота. Мы со свидетелями, по-местному, с БАТЬКАМИ. По традиции (обще-украинской или только черновицкой обл. - я не знаю) свидетелями на свадьбе становится семейная пара из числа родственников или ближайших друзей. Помню, меня очень задело это решение моего жениха и его родни: у нас свидетелями становятся незамужние-неженатые друзья и подружки, и мои подружки тоже претендовали на эту роль, но мне категорически было заявлено, кто будет свидетелями: сестра жениха с мужем. я была очень огорчена... А вот сейчас я думаю, что это очень мудрая традиция: друзей - одних уж нет, а те далече, а родня - дана нам Богом и на всю жизнь.
На этой страничке кусок кружева от моей свадебной... комбинации:)! Совершенно неожиданно нашла на даче узел с тряпьем, начала перетряхивать перед сжиганием - а там моя свадебная сорочка! Я ее разодрала на куски, кружево сложила на всякий случай - а тут и случай подоспел:)
Цветы самодельные, пуговки старые, штампы, дистресс, за фото можно что-то еще вложить - ярлычок показывает, куда.   

Комментариев нет:

Отправить комментарий