Сделано с любовью

Сделано с любовью. It is done with loving care

Безусловная ценность домашнего творчества кроется в способности изменять человека и жизнь вокруг него. (Я))))

Мои рукодельные опыты.

Скрапбукинг. Коллажи. Записные книжки в авторском переплете. Открытки. Авторские украшения. Валяние. Создание кукол-реборн. Одежда для кукол-реборн


четверг, 16 сентября 2010 г.

Визуализация

Разговоры в моей семье о том, что маме в конце концов нужна собственная машина, тем более что  частенько приходится оставаться в деревне  с бабулей и малышом - ведутся не первый год... а машины все нет! Что ж, придется брать ситуацию под контроль, а это значит - ВИЗУАЛИЗИРОВАТЬ!!!  Я взяла тетрадь, записала в нее список первоочередных мечт, а для машины сделала еще и открытку - чтоб помогала! Глянешь на нее - и мигом свизуализируешь машину своей мечты!
Поскольку у этой открытки чисто утилитарное и прагматичное назначение, сделана она почти полностью из подсобных материалов: основа акварелка, бумажка в крапочку от какой-то упаковки, картинка из рекламного буклета, кружево надыроколено из цветной бумаги для детей; а еще штампик Само очарование, брадс, цветочки из Англии, лента, веревка, 2 стразика, эмбоссинг золотом... Ну, если не получится - нет, обязательно должно получиться, с таким ненаглядным пособием!!!

4 комментария:

  1. Круто ) желаю успешной реализации!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. я думаю всё получится, потому что представлять вас на такой красивой машинке мы будем все вместе! коллективный разум!

    ОтветитьУдалить
  4. Во-о!!! Отличная идея!!!! Теперь я абсолютно уверена в удаче!!!

    ОтветитьУдалить