Сделано с любовью

Сделано с любовью. It is done with loving care

Безусловная ценность домашнего творчества кроется в способности изменять человека и жизнь вокруг него. (Я))))

Мои рукодельные опыты.

Скрапбукинг. Коллажи. Записные книжки в авторском переплете. Открытки. Авторские украшения. Валяние. Создание кукол-реборн. Одежда для кукол-реборн


вторник, 21 сентября 2010 г.

Альбом Начало

Альбом 30*30 о своей Свадьбе №1 я делала почти месяц, в самую жару этого лета. Результат меня саму удовлетворил. Правда, под конец я все же выдохлась и последние страницы остались без журналинга. буду потом дописывать. Бумага Путешествие жизни, очень много самодельных украшений, дистресс, кракелюр, акрил, пуговицы, кружево, ленты, штампы, кляксы и семейные реликвии...

Обложка
 
Картон, бумага Путешествие жизни, полужемчужинки, дырокольное кружево, чернильные кляксы... бантики мне тут не нравятся, переделаю пожалуй их - какие-то простоватые на фоне остального "великолепия" - ну, тогда до магазина просто физически было не добраться, а так уж что под рукой оказалось...С буквами пришлось потрудиться: вырезать, состарить, наклеить на состаренный лист из книги о женах декабристов:), который наклеен на картон... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий