Сделано с любовью

Сделано с любовью. It is done with loving care

Безусловная ценность домашнего творчества кроется в способности изменять человека и жизнь вокруг него. (Я))))

Мои рукодельные опыты.

Скрапбукинг. Коллажи. Записные книжки в авторском переплете. Открытки. Авторские украшения. Валяние. Создание кукол-реборн. Одежда для кукол-реборн


суббота, 4 сентября 2010 г.

Гормон счастья

В шоколаде содержится СЕРОТОНИН, который участвует в выработке эндорфинов (гормонов счастья). Много шоколада, тем не менее, есть вредно, особенно дамам, мечтающим вернуть былую стать (мне, например). Я перманентно стараюсь похудеть, но все мои потуги губит стойкая страсть к сладкому, особенно к шоколаду:(

В один из моментов, когда в доме не осталось ничего сладкого, кроме сахарного песка, а до магазина 5 км пешком под палящим солнцем - в эту минуту сосущей тоски и углубляющейся депрессии решила я, по своему обыкновению, попробовать отвлечься с помощью скрапа. Начала делать открыточку... незаметно так получилось, что делаю я ... ШОКОЛАДКУ...

Добавила сверху еще одну малюсенькую шоколадочку - много их не бывает - перевязала ленточками, украсила цветочками, брадс и ярлычком с надписью. Открыточка получилась, я бы сказала, самодостаточная: ее ведь можно никому и не дарить, а оставить себе... да и надпись звучит очень многозначительно, можно трактовать и как любовь к себе любимой, и любовь к шоколаду, и как любовь к кому-то... Вот как оно вышло-то... 
... Настроение у меня, скажу вам, сразу поднялось, как будто я килограмм "Трюфелей" съела:) Ручки зачесались еще рукотворного шоколада наваять, так что я за день сделала 3 "шоколадных" открыточки... Сейчас лежат в вазе, излучают гормон счастья...
  
Последняя открытка попросту "распечатанная шоколадка"

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий