Сделано с любовью

Сделано с любовью. It is done with loving care

Безусловная ценность домашнего творчества кроется в способности изменять человека и жизнь вокруг него. (Я))))

Мои рукодельные опыты.

Скрапбукинг. Коллажи. Записные книжки в авторском переплете. Открытки. Авторские украшения. Валяние. Создание кукол-реборн. Одежда для кукол-реборн


среда, 9 марта 2011 г.

новенькое

Костя с фотоаппаратом ездил во Львов на каникулах, да еще повредил там ногу (по собственной, впрочем, дурости) и пробыл там лишних 10 дней. И вот я пораздавала не сфотографированные открытки с 8 марта, осталось лишь чуть.

Открытки все абсолютно традиционные, не о чем в общем и говорить. Правда, на последней я использовала новый для себя материал - кракелюрчик от Тим Хольтца, обожаю его (Тима) - и не я одна:))) кракелюрчик кстати тоже полюбила, намазюкала им несколько ярлычков, ну, о них в следующем сообщении


Комментариев нет:

Отправить комментарий