Сделано с любовью

Сделано с любовью. It is done with loving care

Безусловная ценность домашнего творчества кроется в способности изменять человека и жизнь вокруг него. (Я))))

Мои рукодельные опыты.

Скрапбукинг. Коллажи. Записные книжки в авторском переплете. Открытки. Авторские украшения. Валяние. Создание кукол-реборн. Одежда для кукол-реборн


среда, 9 марта 2011 г.

а мне нравится...

Балуюсь с красками, пытаюсь создавать фоны и дизайны... иногда меня даже что-то радует из своих опытов. ну, одним словом, учиться никогда не поздно.
Из бумаги, на которой, как говорится, и печать больше негде ставить, я собираю тетради и потом оформляю коллажи или использую в качестве записной или телефонной книжки. вот эту тетрадочку я отправила во Львов, Аленке. она  художественная натура, может, мои эксперименты натолкнут ее на какую-то творческую мысль. Штамп для этой тетради я нарисовала на упаковке для овощей (беленький такой поддон из мягкого пено-чего-то) шариковой ручкой. получается штамп наоборот - рисунок вдавленный, а основа выпуклая. Бумага белая и  цветная для офисов. Краска - акриловый грунт Сонет белый и черный. Потом наклеила картинки, которые под руку подвернулись - валяются уже год, а тут им вроде и место нашлось


Комментариев нет:

Отправить комментарий