Сделано с любовью

Сделано с любовью. It is done with loving care

Безусловная ценность домашнего творчества кроется в способности изменять человека и жизнь вокруг него. (Я))))

Мои рукодельные опыты.

Скрапбукинг. Коллажи. Записные книжки в авторском переплете. Открытки. Авторские украшения. Валяние. Создание кукол-реборн. Одежда для кукол-реборн


воскресенье, 20 марта 2011 г.

ура! мне подарили ноутбук!!

На 8 марта дети подарили мне ноутбук - правда, купили только вчера, но праздник все равно удался:). Ноут моего любимого размера, цвет черный, элегантный. Костя хотел купить красный, но выбрали в конце концов этот. Ну при желании я всегда могу наклеить цветочки-лютики  или покрасить в любимый цвет:) А мне и так хорошо. Самое главное - я смогу без проблем вносить в комп фотографии - просто вставить флешку фотика в специальный порт. Ура! - 3 раза! Прежде мне приходилось просить Костю перенести фото путем сложных манипуляций с игровой приставкой:)))
Вот сейчас и начну преносить!
Новые ярлычки "Тим-хольтцевские"







Комментариев нет:

Отправить комментарий