Сделано с любовью

Сделано с любовью. It is done with loving care

Безусловная ценность домашнего творчества кроется в способности изменять человека и жизнь вокруг него. (Я))))

Мои рукодельные опыты.

Скрапбукинг. Коллажи. Записные книжки в авторском переплете. Открытки. Авторские украшения. Валяние. Создание кукол-реборн. Одежда для кукол-реборн


воскресенье, 20 марта 2011 г.

Арт "Время говорить о любви"

К 14 февраля (хоть это и не православный праздник, и мой муж его активно игнорирует) мне захотелось сделать арт-журнал о любви. У моих сыновей сейчас замечательное время, у обоих появились подруги, все только начинается... меня это очень радует, и хочется, чтобы они - все четверо! - были счастливы. А у нас с мужем в этом году Дата - 30 лет со дня Свадьбы! так что и нам этот альбомчик - в тему!
По технологии: я раскрасила листы акварельной бумаги формата А3 акварелью, акрилом  и штампами, как моя душенька пожелала. Потом разрезала листы пополам, сложила в книжечку и сшила толстой ниткой. Потом подобрала картинки, в интернете нашла фразы о любви, которые созвучны мне или задели остроумием и распечатала их на принтере. Потом взяла акриловый клей и гелевую ручку - и пошла писАть губерния! и вот что получилось:











Комментариев нет:

Отправить комментарий