Сделано с любовью

Сделано с любовью. It is done with loving care

Безусловная ценность домашнего творчества кроется в способности изменять человека и жизнь вокруг него. (Я))))

Мои рукодельные опыты.

Скрапбукинг. Коллажи. Записные книжки в авторском переплете. Открытки. Авторские украшения. Валяние. Создание кукол-реборн. Одежда для кукол-реборн


среда, 9 марта 2011 г.

Ярлычок для подарка

Я получила посылку с сайта Симонсэйз с красками, подушками и кракелюрами Тима Хольтца., посмотрела его обучающее видео и сделала несколько аналогичных ярлычков. ну, понятно дело, у Тима пока получается лучше, но у него-то все материалы и инструменты под рукой, а мне приходится изгаляться во все тяжкие. ну, одним словом, мой ярлычок мне ужас как нравится. а тут я на Формуле рукоделия прикупила у о=очень брутального Мастера (откуда-то из-под Ярославля) совершенно шикарные на мой взгляд серьги и колечко для девчонок (Ники и Алены). Колечко забрал Костя, т.к. у Алены уши не проколоты, а сережки Вася решил подаритиь Нике на 8 марта. И я их упаковала. Получилось ЗАШИБИСЬ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий