Сделано с любовью

Сделано с любовью. It is done with loving care

Безусловная ценность домашнего творчества кроется в способности изменять человека и жизнь вокруг него. (Я))))

Мои рукодельные опыты.

Скрапбукинг. Коллажи. Записные книжки в авторском переплете. Открытки. Авторские украшения. Валяние. Создание кукол-реборн. Одежда для кукол-реборн


вторник, 12 апреля 2011 г.

Роспись по-всякому

Два раза была на мастер-классах по росписи двойным мазком. в последний раз рисовали лилию с эдакими всякими разворотами. я рисовала, а сама никак въехать в процесс не могла. только ночью проснулась - и давай мысленно кисточкой водить и представлять, как она след оставляет на бумаге - и что получается... в конце концов поняла, как эти загогулины получаются, утром встала, села рисовать - ну, получается же по моей воле, а не как попало:)





а это я попробовала на стекле, только краска прозрачная, научусь получше - куплю ПРайд.

Комментариев нет:

Отправить комментарий