Сделано с любовью

Сделано с любовью. It is done with loving care

Безусловная ценность домашнего творчества кроется в способности изменять человека и жизнь вокруг него. (Я))))

Мои рукодельные опыты.

Скрапбукинг. Коллажи. Записные книжки в авторском переплете. Открытки. Авторские украшения. Валяние. Создание кукол-реборн. Одежда для кукол-реборн


четверг, 5 января 2012 г.

Декабрьский аврал

Всем-всем - с Новым годом!!!!!

Вот уже 5 января, прошли новогодние праздники, впереди Рождество. У нас в этот раз шумно и весело: на НГ приезжала племянница мужа с дочками и мужем, ходили с ними гулять по Москве, на елку в Храм Христа Спасителя, да и сам Новый год встретили не в пример последним годам - просто с размахом, хоть и дома)))). Сегодня девочки с мамой-папой уехали, Матвей по этому поводу рыдал почти час... Вечером едем на дачу, куда приедут семьи невест наших старших сыновей.

Творчеством заниматься некогда, хотя я и провела 2 МК со старшей девочкой - ей очень понравилось делать открытки, надеюсь она продолжит дома, надарила ей материалов на первое время.

Но в декабре я все же кое-что сделала, сейчас постараюсь выложить хотя бы часть.


... почему-то некоторые фото у меня пропали в блоге((( как обидно(((

Комментариев нет:

Отправить комментарий