Сделано с любовью

Сделано с любовью. It is done with loving care

Безусловная ценность домашнего творчества кроется в способности изменять человека и жизнь вокруг него. (Я))))

Мои рукодельные опыты.

Скрапбукинг. Коллажи. Записные книжки в авторском переплете. Открытки. Авторские украшения. Валяние. Создание кукол-реборн. Одежда для кукол-реборн


среда, 14 марта 2012 г.

Коллаж "Мои большие мальчики"

Помимо всего прочего я очень люблю делать коллажи. Меня просто распирает от счастья, когда я мАжу бумагу всеми доступными способами с использованием всего, что под руку подвернется или о чем вспомню в текущую минуту))) А потом так приятно подбирать и резать фотки и картинки, искать буквы для надписи и украшения и пытаться все это по возможности гармонично уместить на фоне... обидно, иногда что-то и не влезает))) Но вот этот коллаж еще буду дополнять: хочется, чтобы была еще большая фотка Матвея и маленькая - Васи. Надеюсь, смогу)))


1 комментарий:

  1. Красивые работы! Как и обещала заскочила в гости! Ещё раз спасибо за нож!

    ОтветитьУдалить