Сделано с любовью

Сделано с любовью. It is done with loving care

Безусловная ценность домашнего творчества кроется в способности изменять человека и жизнь вокруг него. (Я))))

Мои рукодельные опыты.

Скрапбукинг. Коллажи. Записные книжки в авторском переплете. Открытки. Авторские украшения. Валяние. Создание кукол-реборн. Одежда для кукол-реборн


понедельник, 2 апреля 2012 г.

Рамочка для коллажа

Задекорировала рамку для своего коллажа Мои большие мальчики - давно собиралась, а тут задание в блоге Скрап-инфо. Попробую)))

Вот ссылка на топик с заданием

http://journal.scrap-info.ru/2012/04/1.html






Я немного пошкурила рамочку из Икеи, нанесла тонкий слой гессо, чтобы дальнейший декор держался прочнее. Кракелюром от Тим Хольтца немного помазюкала рамочку в тех местах, где на самой картинке тоже есть кракелюр. Потом использовала натирки, штамп, чернила Stazon, дистресс-подушку и аксессуары тоже Тима. Обожаю его)

4 комментария:

  1. Какой интересный коллаж!и кракюлер мне понравился)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересные коллаж и рамочка! Спасибо что участвуете в задании блога журнала "Скрап-Инфо"!

    ОтветитьУдалить
  3. Ммм..класс! Рамка супер! И коллаж очень здоровский, мужской по-настоящему! Спасибо за участие в задании от журнала "Скрап-инфо"!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! Надеюсь победить)

    ОтветитьУдалить