Сделано с любовью

Сделано с любовью. It is done with loving care

Безусловная ценность домашнего творчества кроется в способности изменять человека и жизнь вокруг него. (Я))))

Мои рукодельные опыты.

Скрапбукинг. Коллажи. Записные книжки в авторском переплете. Открытки. Авторские украшения. Валяние. Создание кукол-реборн. Одежда для кукол-реборн


понедельник, 2 апреля 2012 г.

Новые открыточки

Сделала открыточки с самодельными цветами из капрона (остатки оконных гардин). Получилось по-моему, просто прелестно, без ложной скромности)))

В первой открытке использована картиночка от Мелиссы Франсе, кружево бумажное и простое, дырокольные листочки, атласная ленточка.

Во второй открытке бумага от кайзеркрафт, под капроновой лентой приклеена полоска крафт-бумаги и веревочка. У третьей открытки бумага - распечатка на принтере. бархатная лента, надпись на вырубных элементах сделана с помощью эмбоссинга прозрачной пудрой.

Серединки у светлых цветов - бусинки, вокруг некоторых я приклеила силиконовые горшинки из подушечек, которые кладут в обувные коробки) или бисер. У оранжевого цветка серединка - пуговка и тычинки из ниток и клея ПВА.





5 комментариев:

  1. Мне очень вторая открыточка понравила) а кроме прелестно- другого слова и не подберешь)

    ОтветитьУдалить
  2. А мне первая! Цветы и правда великолепные! И по гамме все складно)

    ОтветитьУдалить
  3. прелестно! мне с двумя цветами в душу запала :)

    ОтветитьУдалить