Сделано с любовью

Сделано с любовью. It is done with loving care

Безусловная ценность домашнего творчества кроется в способности изменять человека и жизнь вокруг него. (Я))))

Мои рукодельные опыты.

Скрапбукинг. Коллажи. Записные книжки в авторском переплете. Открытки. Авторские украшения. Валяние. Создание кукол-реборн. Одежда для кукол-реборн


пятница, 8 июня 2012 г.

Моя награда

Я получила эту награду от Анны. Большое спасибо!!
И хотя я не гонюсь за количеством постоянных читателей и рекламировать свой блог на сайтах и форумах мне попросту некогда - тем приятнее получить эту награду-поддержку.

Идея заключается в том, чтобы прорекламировать блоги, у которых пока меньше 200 ПЧ..



От меня награду получают:
ПОКА МНЕ НЕКОГДА ПРОСМАТРИВАТЬ БЛОГИ, НО Я ОБЯЗАТЕЛЬНО ЭТО СДЕЛАЮ

Комментариев нет:

Отправить комментарий