Сделано с любовью

Сделано с любовью. It is done with loving care

Безусловная ценность домашнего творчества кроется в способности изменять человека и жизнь вокруг него. (Я))))

Мои рукодельные опыты.

Скрапбукинг. Коллажи. Записные книжки в авторском переплете. Открытки. Авторские украшения. Валяние. Создание кукол-реборн. Одежда для кукол-реборн


среда, 25 июля 2012 г.

Из старых кредиток

Делала мини-альбомчик из старых кредиток в подарок невесте сына, чтобы она таскала в сумочке)))






Вот что получилось...

2 комментария:

  1. Света! Отличная и очень яркая идея с кредитками! Спасибо, что заглянули ко мне!
    Насчет вырубок. Сложносочиненные вырубки вытаскиваю с трудом. Одна мастерица из Англии мне посоветовала использовать wax paper, как я понимаю восковую бумагу, но честно не разу не пробовала. Наверное это что то типа бумаги для выпечки, у меня есть дома рулон, но на нейнаписано, что она просиликоненая. Вот такие дела.....

    ОтветитьУдалить
  2. Да, бумагу использовала до 250 гр, чем толще, тем лучше видно тиснение...

    ОтветитьУдалить