Сделано с любовью

Сделано с любовью. It is done with loving care

Безусловная ценность домашнего творчества кроется в способности изменять человека и жизнь вокруг него. (Я))))

Мои рукодельные опыты.

Скрапбукинг. Коллажи. Записные книжки в авторском переплете. Открытки. Авторские украшения. Валяние. Создание кукол-реборн. Одежда для кукол-реборн


понедельник, 13 августа 2012 г.

Новенькоое

У меня накопилось очень много неопубликованных работ. Пашу в поте лица, даже не заметила. как лето прошло, практически... грустно даже... иногда думаю - и зачем я так убиваюсь))) тружусь как пчелка на ниве скрапа, а есть ли смысл в этом? смысла правда вообще ни в чем нет по большому счету, но пыхтим все же все, что-то пытаемся делать... может, не можем не делать? наверно...
ну, что-то я загрустила... как говорил Базаров, дело надо делать - и как же он прав))))

вот я сделала еще одну записную книжку:

бумагу состарила и даже собрала блок-тетрадки еще весной, а доделать обложку руки дошли только в августе))).




Комментариев нет:

Отправить комментарий