Сделано с любовью

Сделано с любовью. It is done with loving care

Безусловная ценность домашнего творчества кроется в способности изменять человека и жизнь вокруг него. (Я))))

Мои рукодельные опыты.

Скрапбукинг. Коллажи. Записные книжки в авторском переплете. Открытки. Авторские украшения. Валяние. Создание кукол-реборн. Одежда для кукол-реборн


среда, 22 августа 2012 г.

Страничка "Давай будем счастливы"

Начала снова интересоваться работами своих давних знакомых по скрапу - и как же выросло мастерство и творческий потенциал многих девочек, с которыми я познакомилась, когда они еще были новичками в скрапе. Надя - Smilla или Диана - Fairy Di - я искренне восхищаюсь ими. Иногда и завидую, что уж греха таить)) но зависть моя бела как первый снег... вполне отдаю себе отчет, что не все же могут стать звездами, но стремиться надо - и спасибо девчонкам, что делятся своими наработками и находками. Вот "зашла" к Диане - а у нее новый челлендж-блог и такой классный, просто фантастика. Не смогла остаться в стороне и сделала страничку по одному из скетчей:
http://fairyschallenge.blogspot.com/2012/08/3.html


Поскольку лето у нас началось и прошло под знаком свадьбы моего сына, и страничка получилась всё о том же.


Я постаралась максимально точно отобразить скетч. Не считаю нужным как-то изменять дизайнерскую работу: зачем? Если работа по скетчу, так чего же изгаляться и придумывать якобы что-то свое - нарушается композиция и все может стать гораздо хуже, чем если просто делать как задумано автором скетча. Лучшее - враг хорошего. 
Бумагу я взяла из коллекции Элегант канадской компании (посмотрю название и вставлю...)
Из кирпичей строят дом, а слова, которые я написала на них - это то, из чего хотелось бы чтобы строилась наша жизнь: Любовь, Надежда, Вера, Верность,Забота, Счастье, Дом, Дети, Семья, Родители, Друзья, Гармония... Конечно же, я желаю этого своим детям...


Рамочка вокруг фото из бархатной ленты и веревочка скручена тоже из бархата, как-то другие материалы не легли на страничку. Букетик в центре повторяет бутоньерку жениха. Вокруг маленькой фотографии кусочек фатина. Ну и бабочки летают))).   


1 комментарий:

  1. Света, замечательная страничка!
    Так и повеяло счастьем, радостью, прекрасным настроением!!!
    Заходи в гости!!!
    Я буду очень рада!

    ОтветитьУдалить