Сделано с любовью

Сделано с любовью. It is done with loving care

Безусловная ценность домашнего творчества кроется в способности изменять человека и жизнь вокруг него. (Я))))

Мои рукодельные опыты.

Скрапбукинг. Коллажи. Записные книжки в авторском переплете. Открытки. Авторские украшения. Валяние. Создание кукол-реборн. Одежда для кукол-реборн


суббота, 8 сентября 2012 г.

Свадебный декор

Сегодня работала в качестве декоратора на свадьбе в ресторане Екатерининский дворец. Свадьба сейчас в полном разгаре, а я поехала домой по вечной московской пробке(.  Доехала, слава Богу))

Я декорировала столики для подарков в фуршетной зоне. В самом банкетном зале делать мне было нечего: хозяева решили не делать декор на столах, а для молодоженов стол украсили традиционной клумбой. Так захотел папа невесты, он практически все оплачивает - он и танцует девушку).

Вот какие столики у меня получились:





















3 комментария:

  1. Ого! Вот это труд!!!! Столько всего!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво.. Столько всего - залюбуешься!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки))) приглашайте на работу) кстати, я плачУ агентские в размере 10% от бюджета)))

    ОтветитьУдалить