Сделано с любовью

Сделано с любовью. It is done with loving care

Безусловная ценность домашнего творчества кроется в способности изменять человека и жизнь вокруг него. (Я))))

Мои рукодельные опыты.

Скрапбукинг. Коллажи. Записные книжки в авторском переплете. Открытки. Авторские украшения. Валяние. Создание кукол-реборн. Одежда для кукол-реборн


пятница, 12 октября 2012 г.

Город Счастье

Я принимала участие в работе скрап-марафона на выставку Формула рукоделия от команды Рус-скрап.ру. Выбрала микс-медиа, хотя так же люблю и шебби и винтаж - но понимала, что на эти стили будет конкурс, все же они у нас любимые в стране)), проявила дальновидность))).
Сейчас зашла на сайт и посмотрела работы других участников - су-упер! даже завидно стало - как же девчонки старались и сколько фантазии и мастерства! Впрочем, и наш город выглядит неплохо на фотках - а был бы еще лучше, я уверена, если бы я лично не потеряла кучу времени на ожидание посылки от спонсора, которая так и не пришла((( и я все делала из своих материалов, которых конечно же ограниченное количество(. Еще думаю, что если бы девочки-мои партнеры подключились мне в помощь и сделали например еще какие-то фигурки или скамеечки или фонари - а то пустовато в нашем городке. А я не успевала: 6 домиков, ворота, забор, деревья - все было "на мне". Таня делала мостовую и будильник, а Вика ратушу. Почему-то Таня так распределила роли... ну, ладно, как вышло уже... повторяюсь, я бы успела больше, если бы не 3 недели переписок и безрезультатного ожидания(((. Еще мы почему-то сделали плоские домики, а вот в американском городке домики все имеют объем - и как же городок от этого выигрывает...
Я придумала концепцию - Город Счастье, в котором каждый дом имеет свое свойство, необходимое человеку для счастья. Девочки меня поддержали, хотя были еще интересные идеи у Тани - сказки братьев Гримм, например. Для каждого домика я придумала свою идею, символы, в которых бы выражалось это необходимое человеку свойство. Старалась этому следовать, но конечно, где-то не хватало материалов, где-то - мастерства))).
Я по совету Тани купила холст на картоне и еле-еле вырезала из него домики - зато потом работать было одно удовольствие, сколько ни лей краски - ничего не покоробилось.



















Выложу сейчас фотографии того, что получилось, может, потом добавлю пояснения - но время уже прошло, как-то эйфория улеглась, а работала я с азартом, хоть и нервно)))

1 комментарий:

  1. Света, очень интересно было прочитать про ваш город. Пожалуй, ваше направление было самым сложным, но вы - молодцы! Рада знакомству!

    ОтветитьУдалить