Сделано с любовью

Сделано с любовью. It is done with loving care

Безусловная ценность домашнего творчества кроется в способности изменять человека и жизнь вокруг него. (Я))))

Мои рукодельные опыты.

Скрапбукинг. Коллажи. Записные книжки в авторском переплете. Открытки. Авторские украшения. Валяние. Создание кукол-реборн. Одежда для кукол-реборн


понедельник, 25 ноября 2013 г.

Новые шарфики

Я сделала два комплекта из шарфика и броши в виде мака... получилось мило, по-моему))). Один комплект я подарила своей невестке на ДР, а второй или продам или тоже подарю, кому понравится). Шерсть у меня заканчивается... надо снова закупать. вот теперь думаю, где: в Англии или в Москве.
Шарфики получаются очень мягкие, почти совсем не колятся, только чуть-чуть - всё же 100% шерсть! - и очень тёплые. Я учусь сейчас делать акварельный переход цвета, иногда получается. но поскольку приходится постоянно изобретать велосипед - на курсы и Мк я не хожу - дело двигается медленно(((. но я победю!!!!




















Комментариев нет:

Отправить комментарий