Сделано с любовью

Сделано с любовью. It is done with loving care

Безусловная ценность домашнего творчества кроется в способности изменять человека и жизнь вокруг него. (Я))))

Мои рукодельные опыты.

Скрапбукинг. Коллажи. Записные книжки в авторском переплете. Открытки. Авторские украшения. Валяние. Создание кукол-реборн. Одежда для кукол-реборн


среда, 27 ноября 2013 г.

Декоративная Записная книжка

Иногда я делаю чисто декоративные "записные" книжки: то есть внутри всяка-разна бумага, вплоть до газетной, просто как наполнение объема, а весь смысл и радость - в обложке)). В этом случае я не скуплюсь на декор... вот такая книжица вышла у меня в эти выходные на даче... долго я вертела так и этак кусочек 15х25 см плотной джинсовой ткани с люрексом цвета слоновой кости - один из тех, которые в набре лоскута купил однажды Костя, мой хозяйственный средний сын))) ( 100 руб. за целый мешок!) - ну, вот куда его? ...рядом в корзинке еще один кусок, черный тоже с золотцем, 10х20... и пришла мне мысль сделать обложку для книжки... я тут же все сострочила и сделала первичный дизайн обложки, а потом доделала у же вернувшись в город, к своим скрап-материалам и украшениям.


















Комментариев нет:

Отправить комментарий