Сделано с любовью

Сделано с любовью. It is done with loving care

Безусловная ценность домашнего творчества кроется в способности изменять человека и жизнь вокруг него. (Я))))

Мои рукодельные опыты.

Скрапбукинг. Коллажи. Записные книжки в авторском переплете. Открытки. Авторские украшения. Валяние. Создание кукол-реборн. Одежда для кукол-реборн


пятница, 20 декабря 2013 г.

Новогодняя открытка + палитра от Студио-скрапбукинг

По заданию в Скрап-инфо "Вдохновение -рябина" сделала такую новогоднюю открыточку:

И по-моему, она прекрасно подошла к палитре от Студио-скрапбукинг
поучаствую)
 Основа коричневый картон, потом скрап-бумага. Птичку с рябинкой нашла в интернете - обожаю снегирей, в этом году впервые за много лет видела их живьем

- прилетают в школьный двор поклевать семян клена и семечек из кормушки))) сфотографировала, но фотоаппарат у меня плохонький, издалека очень маленькие получились птички(((.... на проф. фотке гораздо лучше)). Фотографию я вырезала по шаблону от Матрты Стюарт,  наклеила на акварельную бумагу и снова вырезала. Края затонировала. По углам фотографии на брадс прикрепила 2 цветочка (покрасила их глитером предварительно), под фото поместила плоские цветочки от Примы и листочки туи. Перевязала открытку подходящей ленточкой "на бантик". Фото прикрепила на объемный скотч. В последнюю очередь в один из углов фото на клей посадила тесьму с бубончиками. Надпись сделана штампом с помощью пудры от Ранджер, которая Puff, и обведена для контраста золотым маркером.






Вот мои снегири)

 И этот, самый любимый снегирёчек))) после прогулки, румяный, весёлый)))


2 комментария:

  1. Хорошенькая открытка))))
    Фотографии замечательные!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Аня))). Открытки я очень люблю делать, но столько их уже, а деть некуда), лежат в коробке).

    ОтветитьУдалить