Сделано с любовью

Сделано с любовью. It is done with loving care

Безусловная ценность домашнего творчества кроется в способности изменять человека и жизнь вокруг него. (Я))))

Мои рукодельные опыты.

Скрапбукинг. Коллажи. Записные книжки в авторском переплете. Открытки. Авторские украшения. Валяние. Создание кукол-реборн. Одежда для кукол-реборн


пятница, 20 декабря 2013 г.

Арт-альбом. продолжение

Я сшила 4 листа акварельной бумаги и рисую в этом самодельном альбоме "девушек". Не рисовала я лет 20))). Была скромная попытка 3 года назад, но что-то тогда у меня ничего не вышло, видимо из-за того, что как-то я всё думала, что уже и не хочу, и время уже не моё... нет уж, время всегда наше, если мы этого хотим!!! так что я рисую... что из этого поучится, для меня не важно. У меня назрела потребность в этом и кроме того, арт-журнал позволяет совместить рисование и написание всяких-разных своих и чужих мыслей - это тоже меня очень привлекает. Так что - да здравствует арт-журнал!!!

Примитивных девушек, подобных тем, что на первых страницах, что-то мне быстро надоело рисовать. следующая попытка вот такая:




немного фона









Комментариев нет:

Отправить комментарий