Сделано с любовью

Сделано с любовью. It is done with loving care

Безусловная ценность домашнего творчества кроется в способности изменять человека и жизнь вокруг него. (Я))))

Мои рукодельные опыты.

Скрапбукинг. Коллажи. Записные книжки в авторском переплете. Открытки. Авторские украшения. Валяние. Создание кукол-реборн. Одежда для кукол-реборн


воскресенье, 29 декабря 2013 г.

Коллаж Она так прекрасна

Сделала коллаж размера А4, повесила на стеночку для вдохновения)).

Основу сделала из гофро-тары, так как нет материальных возможностей покупать дорогущий холст на подрамнике(((. Несколько слоев (4) гофро-картона склеила между собой и обклеила по периметру строительным скотчем. Потом на лицевую сторону наклеила обрывки газетной и книжной продукции, кусочки марли, смятое бумажное полотенце, картон и т.д.. Объемным контуром черного цвета провела загогулистые линии. Когда клей и контур высохли, начала слоями наносить акриловые краски разного цвета. если что-то не нравилось - замазывала белым грунтом и снова красила - пальцами, кистью, пластиковой картой.







 
Красавицу сделала из: голова и шея, и ручки - акварельная бумага; курточка - уплотнитель из мужского галстука; юбка - скрапбумага; чулки - кусочки канвы (получились чулки шерстяные толстой вязки)); сапоги - рифленый тонкий картон; воротник курточки, пояс и берет - из 100% шерсти моего ручного валяния))). Волосы нарисовала. Личико сначала тоже нарисовала, но получилось плохо(((, стала она какая-то убогая((( и я стерла... все же в этом лице без опознавательных знаков есть что-то магическое -  воображение дорисовывает совершенный образ... а моя неуверенная и неумелая рука только портит волшебство при попытке дорисовать ротик-носик-глазки(((. Так что это изобретение Кристи Томилсон (или еще чье-то) на самом деле просто гениальное))).






  ... Потом я обвела куколку перманентным маркером и добавила всяких разных украшалок: штампы, трафареты, пузырчатая пленка, надпись (из примовского набора клеевых букв), полужемчужинки. Добавила было еще надпись по-русски, но как-то обе надписи не подружились и русскую я замазала, оставлю эти слоганы для другого проекта.
 Вот еще интересный момент: я сделала объемные буквы из медиума с помощью ученической линейки, купила несколько линеек с трафаретами в Ашане. Медиум стал полупрозрачный, когда высох, такой волнительный эффект).



Комментариев нет:

Отправить комментарий