Сделано с любовью

Сделано с любовью. It is done with loving care

Безусловная ценность домашнего творчества кроется в способности изменять человека и жизнь вокруг него. (Я))))

Мои рукодельные опыты.

Скрапбукинг. Коллажи. Записные книжки в авторском переплете. Открытки. Авторские украшения. Валяние. Создание кукол-реборн. Одежда для кукол-реборн


четверг, 5 декабря 2013 г.

Свадебный декор

 
Я готовила Свадьбу Кости и Алёны и сделала много аксуссуаров. Очень самой нравятся эти 2 веночка. Еще делала брошь-букеты - сделала 5 штук. Один подарила Алёне, а второй девушке-менеджеру ресторана Поварофф, которая мне очень помогла в украшении зала.
 


 










2 комментария:

  1. очень изысканно и нежно))))) любви и семейного благополучия Вашему сыну и невестке))))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! я старалась)) - и за пожелания - отдельное СПАСИБО))

    ОтветитьУдалить