Сделано с любовью

Сделано с любовью. It is done with loving care

Безусловная ценность домашнего творчества кроется в способности изменять человека и жизнь вокруг него. (Я))))

Мои рукодельные опыты.

Скрапбукинг. Коллажи. Записные книжки в авторском переплете. Открытки. Авторские украшения. Валяние. Создание кукол-реборн. Одежда для кукол-реборн


пятница, 6 декабря 2013 г.

Очумелые ручки

Если я встречаю что-то необыкновенное, что тем не менее люди сделали своими руками, мне тут же хочется это сделать... поэтому меня и носит от скрапа к бижутерии, от бижутерии к валянию, от валяния к открыткам... а еще хочется все же сшить пару-тройку кукол... и слепить горшок для цветов... и... и... э-эх, как все успеть...

... это было лирическое отступление... сейчас к делу: речь пойдет вот о такой декоративной "книжке"






... на одном из сайтов увидела мастер-класс, автор не был указан, я попросила девушку, которая выложила МК указать автора, но она просьбу проигнорировала((.

Вот фото автора МК



На последнем фото видно имя, но к сожалению, Гугл мне не помог найти ее((( может я неправильно искала(((. Девочки, если найдете автора, напишите мне , плиз.

... Короче, я загорелась сделать что-то подобное...

Автор делает свои "книжки" - это скорей поздравительные открытки в виде раскрытой книги - из офисной бумаги, но у меня как раз кончилась... но ручки-то чешутся... короче, я сделала из старой маленькой книжонки и формат у меня просто крохотный: 18 см х 8 см. но мило все равно получилось. ниже выкладываю фото-репортаж о том, как делала...

 берем старую книжку и вырываем листы - штук 10 на страницы и 6 штук для трубочек... для чего эти трубочки я не поняла, но у автора они были - сделала и я. она предлагает вставлять их между страницами, чтобы они не слипались, но клей и так их надежно держит... в след. раз буду делать без трубочек.



 сшиваем посередине листы, формируя блок книжки, делаем из картона и оборачиваем (я обернула индийской бумагой ручной работы - давно лежит без дела) обложку, здесь я на этом не останавливаюсь, МК полно.

 Теперь скручиваем листы с помощью да вот хоть карандаша и укладываем их, подгибая друг под друга. И всю эту конструкцию обильно поливаем силиконом из горячего пистолета! Силикон застывает практически мгновенно и скрепляет листы между собой.




 Ура! Держится!!! Берем Красочку и закрашиваем силикон в соответствии с концепцией дизайна. У меня Новый год и Рождество, люблю много золота на этот праздник ... и вообще люблю побольше золота))). ... Впрочем, прозрачный силикон и непокрашенные страницы из книги и так смотрятся очень необычно и завораживающе... думаю, один из вариантов я оставлю в "чистом" виде... ну, может немного гессо и чернил... самую чуточку).




  И вот, что получилось))). Автор красит свои изделия аэрозольной краской, но у меня нету((( я покрасила золотым акрилом, потом куплю баллончик и сделаю как надо. Кстати, здесь использовано еще одно ноу-хау: надпись на русском на печатана на... пустых пакетиках от чая))) вернее, бумажке от пакетика - нашла вчера на сайте Демиарт... надо ссылку найти, найду - вставлю. Надпись я напечатала чернилами Винтажное фото ТХ и закрепила на всякий случай прозрачной пудрой. Потом наклеила в середину цветочки, листочки, кружево и помазала еще и это акрилчиком слегка. БОГАТО получилось)))!!!




Мне понравился даже этот пробный и несовершенный результат. Думаю, что сделаю несколько таких открыточек своим родным к НГ, ТАКОГО они еще не видали))),

Комментариев нет:

Отправить комментарий