Сделано с любовью

Сделано с любовью. It is done with loving care

Безусловная ценность домашнего творчества кроется в способности изменять человека и жизнь вокруг него. (Я))))

Мои рукодельные опыты.

Скрапбукинг. Коллажи. Записные книжки в авторском переплете. Открытки. Авторские украшения. Валяние. Создание кукол-реборн. Одежда для кукол-реборн


вторник, 17 декабря 2013 г.

Коллаж "Порядок в жизни"

Не могла удержаться и повторила коллаж Кристи Томлинсон (смотри предыдущий пост, там картинки оригинала и ссылка на блог автора идеи). Я повторила практически полностью, только цвет тканей, их которых сшиты платьюшки, у нас разный).
Как и предлагает автор, я сначала покрыла коричневой краской основу (у меня акварельная бумага), нанесла кракелюр, а потом белую краску - у меня получилась стенка в гардеробной, в которой давно не было ремонта))). Платьюшки тоже все давно вышли из моды, сшиты они из ситчика и натурального шелка), откровенный винтаж). но тем они и дороги нашим с хозяйкой гардеробной сердцам)...). Есть еще изменение от варианта автора - я добавила полку с матрасом и одеялом - девушка живет одна, но иногда у нее останавливаются гости из дальних мест).  ...Эх, до чего же мне нравится делать коллажи!!!






Комментариев нет:

Отправить комментарий