Сделано с любовью

Сделано с любовью. It is done with loving care

Безусловная ценность домашнего творчества кроется в способности изменять человека и жизнь вокруг него. (Я))))

Мои рукодельные опыты.

Скрапбукинг. Коллажи. Записные книжки в авторском переплете. Открытки. Авторские украшения. Валяние. Создание кукол-реборн. Одежда для кукол-реборн


вторник, 28 января 2014 г.

Открытка к 8 марта "Будь так же красива всегда"

Давно лежала у меня картонка с наклеенным кусочком упаковочной бумаги в ретро-дизайне... лежала-лежала, куда её???. Так и этак я её перекладывала... с места на место... рашила все же в дело употребить, а тут и праздники скоро женские... сделала открыточку их этой картонки и кусочка бумаги, которая осталась от предыдущего платьюшка. цветы у меня кончаются, надо заказывать... сделала 4 цветочка из тутовой бумаги, которая тоже долго у меня лежит, а пятый уж так и быть, покупной)).

 С этой открыточкой поучаствую во втором этапе СП Ирины Ангольд "Женские штучки"- "Швейных принадлежностях), -  благо у меня 2 ОЭ: пуговка винтажная и ножнички))).
 Вот картинка этапа:
Ирина просит описать свои рукодельные подвиги))). это надо отдельный пост, так как я в своей жизни профессионально шила, вязала, вышивала много лет, а теперь еще и скраплю, валяю, бижутерю, а при  случае еще и гончарю))).

Еще хочу поучаствовать в заданиях Vintage Cafe Card Challenge с этой открыточкой на этапе "Розы". Картинка с открыткой Кати EXTRAVAGANZA





3 комментария:

  1. Интересная какая открыточка!

    ОтветитьУдалить
  2. Какое оригинальное решение!
    Дааа уж, девчат, я читаю и прям горжусь всеми Вами - такие рукодельницы)))
    Спасибо за внимание к моему совместному проекту "Женские штучки"!

    ОтветитьУдалить