Сделано с любовью

Сделано с любовью. It is done with loving care

Безусловная ценность домашнего творчества кроется в способности изменять человека и жизнь вокруг него. (Я))))

Мои рукодельные опыты.

Скрапбукинг. Коллажи. Записные книжки в авторском переплете. Открытки. Авторские украшения. Валяние. Создание кукол-реборн. Одежда для кукол-реборн


понедельник, 13 января 2014 г.

Мастер-классы в Храме Христа Спасителя

Вчера принимала участие в благотворительном спектакле Театра Натальи Бондаревой в Храме Христа Спасителя!!!!

...в качестве мастера-ремесленника показывала бесплатные мастер-классы по валянию))) - самое простое оказалось для выездного МК это рукоделие). возила еще свои открытки и бижутерию на показ).

И нас сводили после спектакля без очереди к Дарам Волхвов!!! А мы даже не мечтали).

Единственно чего жаль: нет ни одной моей фотографии, так как все такие замотанные были, что было не до фоток... ну и ладно, остались память и чувства).

Еще остались валяные цветы - я делала заготовки для брошей-цветов. Очень много народу подходило и с интересом смотрели как я делаю и говорили: "Ну, надо же, так просто! спасибо большое - и мы теперь тоже будем делать и не будем бояться!" Для меня как педагога это лучшая награда! Мне на самом деле очень нравится проводить МК, больше чем делать на продажу что-то!

Заготовки я сегодня доваляла, прополоскала и положила сушиться... как высохнут, сделаю брошки и сфотографирую... думаю, эти брошки тоже переняли на себя часть энергии Храма и будут они для своих будущих хозяек вроде оберега! Верю в это!

... вот сфотографировала заготовки, вечером буду собирать цветы.





Комментариев нет:

Отправить комментарий