Сделано с любовью

Сделано с любовью. It is done with loving care

Безусловная ценность домашнего творчества кроется в способности изменять человека и жизнь вокруг него. (Я))))

Мои рукодельные опыты.

Скрапбукинг. Коллажи. Записные книжки в авторском переплете. Открытки. Авторские украшения. Валяние. Создание кукол-реборн. Одежда для кукол-реборн


среда, 22 января 2014 г.

Первая "штучка"

Для проекта Ирины Ангольд "Женские штучки" сделала первую открыточку. Первый этап - украшения.  Использовано: акварельная бумага, картон, скрап-бумага от Кайзеркрафт, цветы и листочки: Прима, английские, из Тайланда и мои - из атласной ленты красивого цвета Тиффани-блю, из пуговок того же цвета и жемчужной бусинки Сваровски; дырокольные листочки; капрон; вуаль; Обязательные Элементы: полужемчужина, бусы на леске, голубая кристаллическая бусина Сваровски, жемчужная бусинка Сваровски, атласная лента.
... Украшения обожаю))). Долгое время не имела возможности иметь их столько, сколько хочется... пока не научилась сама их делать))). Оказалось, что бижутерия - это просто! И это просто красиво! Настоящих дорогих драгоценностей у меня на самом деле мало - при моем образе жизни они мне ни к чему, а покупать "для вложения средств" - это не про нас))). я лучше куплю еще один скрап-инструмент, бумагу и краски)). или ребенку игрушку)). Так что спасибо бижутерии и общему демократическому настрою общества!.








6 комментариев:

  1. Открытка очень яркая и позитивная!
    Немного не хватает гармонии в букете - очень разные цветы собраны и по цвету, и по типу))
    Благодарю за участие в моем проекте "Женские штучки"!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за критику))). да, сама долго думала, перед тем как все клеить). Сначала хотела ограничиться только голубыми цветами в букете, но все же бумага такая яркая - и цветы как раз повторяют эту всю гамму, так что я рискнула... На самом деле открытка не вызывает у меня отвращения, так что пусть будет))).

    ОтветитьУдалить
  3. Света, а мне очень нравится! Такой взрыв эмоций! Очень даже креативно!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Светлана, очень красивая композиция в открыточке)
    И мне очень хочется вас пригласить принять участие в задании нашего блога - http://fabrika212.blogspot.ru/2014/01/1.html
    Думаю вам будет очень интересно с нами))

    ОтветитьУдалить