Сделано с любовью

Сделано с любовью. It is done with loving care

Безусловная ценность домашнего творчества кроется в способности изменять человека и жизнь вокруг него. (Я))))

Мои рукодельные опыты.

Скрапбукинг. Коллажи. Записные книжки в авторском переплете. Открытки. Авторские украшения. Валяние. Создание кукол-реборн. Одежда для кукол-реборн


суббота, 18 января 2014 г.

Коллаж в стиле микс медиа на холсте

Коллаж по мастер-классу . Я давно собиралась сделать что-то подобное на холсте на подрамнике... а тут увидела на Ю-тюбе этот МК и просто загорелась!. И материалы и украшения нашлись - не те же самые, конечно, но как раз по теме! Палитру выбрала аккурат по палитре в блоге Anna'Scrap
Много серо-голубого. розового, чуть-чуть зеленого).
Клеточку для птицы я сделала полностью по МК, это оказалось достаточно легко, если не считать, что я несколько раз влезала пальцами в горячущий клей)).
Сначала я покрыла холст грунтовкой и наклеила на ПВА-клей кусочки бумаги - скрап и простой, побрызгала спреями разных цветов, нанесла грунтовку и еще гессо кое-где. Потом через трафареты в разных местах нанесла моделирующую пасту. Сделала клеточку, подобрала украшения: деревянные птички, замочная скважина, металлическая мебельная фурнитура, вырубка (ее я для объема покрыла пастой), цветы от Примы, бусины, пуговицы, бисер, полужемчуг, кружево, элементы из пластика по молдам Melissa Frances... Всё это наклеила практически по скетчу из МК, думать не пришлось, делай себе, красота!!!))). Клеила на Момент и, конечно, горячий пистолет. Потом все покрыла Перфект Пёрлз от ТХ - разными цветами, в основном голубым и жемчужно-розовым... И еще побрызгала сверху золотым мистом... Эх, до чего же красиво!!! Спасибо автору!!! И мне, что повторила). Надпись хотела сделать русскую, но объемной у меня нету((. Нанесла штамп на красивый розовый картон с помощью подушечки для эмбоссинга и пудры Пуфф от ТХ белого цвета. Покрыла гессо и голубой пудрой Перфект Пёрлз. Наклеила на объемный картон и горячим пистолетом определила на место на холсте. Ура!!!

















3 комментария:

  1. Вот это да! Очень круто!!! Даже слов подходящих не находится для такой красоты! Спасибо от блога Anna'Scrap

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо и вам за ваши идеи и помощь в творчестве)))

    ОтветитьУдалить
  3. Татьяна Ковалева31 января 2014 г., 12:00

    Боже, как мне нравится!!!! Очень интересен мне этот стиль, но как-то не решаюсь попробовать. Вам спасибо за красоту.

    ОтветитьУдалить