Сделано с любовью

Сделано с любовью. It is done with loving care

Безусловная ценность домашнего творчества кроется в способности изменять человека и жизнь вокруг него. (Я))))

Мои рукодельные опыты.

Скрапбукинг. Коллажи. Записные книжки в авторском переплете. Открытки. Авторские украшения. Валяние. Создание кукол-реборн. Одежда для кукол-реборн


вторник, 28 января 2014 г.

Коллаж на холсте "С любовью"

Сделано по МК на Ю-тюбе. Ссылка.




Сначала загрунтовала холст, наклеила кусочки скрап- бумаги и из книжки на английском... но показалось, что надо что-то русское... и тут всплыли строчки песни Никитиных "Диалог у Новогодней ёлки"!!


 музыка С.Никитина слова Ю.Левитанского

 - Что происходит на свете? - А просто зима.
 - Просто зима, полагаете вы? - Полагаю.
 Я ведь и сам, как умею, следы пролагаю
 В ваши уснувшие ранней порою дома.

 - Что же за всем этим будет? - А будет январь.
 - Будет январь, вы считаете? - Да, я считаю.
 Я ведь давно эту белую книгу читаю,
 Этот, с картинками вьюги, старинный букварь.


 - Чем же все это окончится? - Будет апрель.
 - Будет апрель, вы уверены? - Да, я уверен.
 Я уже слышал, и слух этот мною проверен,
 Будто бы в роще сегодня звенела свирель.

 - Что же из этого следует? - Следует жить,
 Шить сарафаны и лёгкие платья из ситца.
 - Вы полагаете, всё это будет носиться?
 Я полагаю, что всё это следует шить!

 Следует шить, ибо сколько б зиме не кружить,
 Недолговечны её кабала и опала!
 Так разрешите же в честь новогоднего бала
 Руку на танец, сударыня, вам предложить.

 Месяц серебряный, шар со свечою внутри
 И карнавальные маски по кругу, по кругу.
 Вальс начинается, дайте ж, сударыня, руку,

 И раз-два-три, раз-два-три, раз-два-три...

Э-эх, какие были песни!!! 


















...я напечатала 2 куплета, разрезала на полоски по строчками и наклеила на ПВА. Потом сделала фон, собрала платьице, приклеила компрзиции из цветов и элементов. Буквы - чипборд от Чип-арт. Сверху побрызгала все Перфект пёрлз и аэрозольным лаком

2 комментария:

  1. ИИИИ....классно получилось! Я видела это МК на ю-тубе! Нереально круто!)

    ОтветитьУдалить
  2. Да, я подписалась на автора, просмотрела все видео))) очень здорово девушка делает, спасибо, что делится мастерством)).

    ОтветитьУдалить