Сделано с любовью

Сделано с любовью. It is done with loving care

Безусловная ценность домашнего творчества кроется в способности изменять человека и жизнь вокруг него. (Я))))

Мои рукодельные опыты.

Скрапбукинг. Коллажи. Записные книжки в авторском переплете. Открытки. Авторские украшения. Валяние. Создание кукол-реборн. Одежда для кукол-реборн


четверг, 30 января 2014 г.

Первый этап СП "Смешанные мысли"

Собираюсь примкнуть к СП  c Наташей MNH "СмешАнные мысли".


Девчонки стартовали аж 12 января, у них уже 3-й этап, а я вот вчера только случайно попала в блог Наташи и загорелась этой идеей... что-то я уж больно часто стала загораться совершенно противоположными идеями... как бы они друг друга взаимно не потушили((((.
Впрочем, арт меня влечёт давно, хоть и не стабильно. А тут идея больно уж хороша: подарить своему мужу на какой-то из зимних праздников неожиданный и со смыслом рукодельный подарок - арт-бук, посвященный если не ему конкретно, то нашим с ним взаимоотношениям))). короче попытка донести до него, убогого, свои гениальные мысли))). Не зря же говорится: "Мужчины если бы и знали, о чём думают женщины - всё равно не поверили бы"))). хи-хи, полностью согласна с автором))). А поскольку у нас не только 23 февраля (14 муж сознательно игнорирует))), но и в конце зимы юбилей у мужа, то к какой-то дате я обязательно сделаю альбомчик из 4-6 разворотов. Надеюсь на это... Идей уже много, хотя поначалу пребывала в ступоре. Но посетила страницы девочек-участниц и кое-что наскребла и в своей головёнке))).
В общем, поняла, что особо сказать мне нечего))))). уже всё сказано))) и лучшие моменты нашей жизни сейчас проходят в согласном молчании))). Потому и страничка об этом самом))).








Бумагу взяла для пастели, она плотнее. Сначала нанесла акварельную краску, потом побрызгала спреями через трафареты и через них же нанесла пасту. В центре наштамповала добрых фраз, потом заклеила их на акриловый грунт обрывками бумажек из журнала. старалась брать фразы со смыслом: например, есть такая:"люди получают миллионы долларов"))) типа что я его поедом ела всю жизнь. что держит меня в нищете)))) хотя имеет потенциал миллионера))). потом сверху снова наштамповала добрых фраз: "любимому мужчине", "я тебя люблю", "дорогой", "скучаю" - типа все равно лоюблю и прощаю, так уж и быть))). Фотку где мы в ресторане согласно молчим))) разрезала пополам и наклеила на акварельную бумагу и потом в центр разворота с небольшим смещением - я выше чуть-чуть))). Потом была упоительная работа по составлению смысловой фразы). Наклеила слова на бумагу и потом вырезала. Приклеила, обвела угольным карандашом и кое-где, чтобы выделить, красным восковым карандашом. Улыбнулась)). Всё равно хорошо, что МЫ есть)))).

.... вот девочка из СП (сейчас посмотрю, кто..., ага, Оксана Буряка) подарила фразы, напишу здесь, может что-то использую в дальнейшем. многие нравятся, оч. остроумно)))



1. После 40ͦ (градусов) жизнь только начинается
2. Мы не воюем, мы побеждаем
 3. Орлы охотятся в одиночку. Бараны пасутся стадами
4. Я не подарок. Я сюрприз
5. Даже маленькая мышь имеет право на большую ярость
6. Легкий флирт не помеха большой любви
1.Поиск истины еще не оправдание перегара
2. Какой бизнес, такой и ланч
3. Я не ленивый, я энергосберегающий
4. Абсурд набирает градус
5. Щас пойдем драконов душить
1. Берегите Родину. Отдыхайте за границей!
2. Пол царства за коньяк!
3. Мы не ищем легких путей. Нам лень!
4. Ночую там, где меня любят
5. Нелегкая ноша: и богатый, и добрый, и знаменитый
6. Регулярно побеждаю гравитацию
1. Будет и на моей сковороде золотая рыбка
2. Незнание законов физики избавляет от сомнений
3. Крокодил, крокожу и буду крокодить
4. Вокруг столько красивых мужчин, а меня тянет к женщинам!
5. Семь раз отмеришь - резать некогда
1. Пью много, бью сильно, люблю долго.
2. У всех жизнь как зебра, а у меня как радуга.
3. Мы целуем беды в губы, превращая их в любовь
4. Когда киты дерутся, моллюски лежат на дне
5. Не шило в заднице, а внутренний стержень
1. Театр абсурда под отрытым небом
2. Табор уходит в космос
3. Штучный товар серийно не делают
4. Этим надо торговать, а не гордиться!
5. Есть дяденьки в русских селеньях
1. Умных много, смелых мало!
2. У оптимистов сбываются мечты, у пессимистов кошмары
3. Генератор душевной теплоты
 4. Меня трудно найти, легко потерять и невозможно забыть
 5. Хорошего человека везде накормят!
1. Бью баклуши, играю в бирюльки. Лезу на рожон
2. Сомневаешься - не действуй. Действуешь - не сомневайся
3. Дорога длиною в жизнь каждый раз начинается сегодня.
4. В жизни всегда есть место пофигу
5. Маленькие слабости не умаляют великих людей

и еще фразы от Наташи

Свою жизнь надо устраивать до тех пор, пока ЖИЗНЬ не начнёт устраивать ТЕБЯ…
ВСЕ мужчины различают только 16 цветов, как в установках Windows по умолчанию.
Всё что женщина прощает, она тебе ещё припомнит…
Я — красивый, умный, добрый, смелый, сильный, щедрый, честный, остроумный, ответственный, Скромный. Что хочу, то и ворчу.
Меняю злобу дня на радость ночи.
Красива, но капризна. Терпите!
Засыпаю с мыслями о нем, просыпаюсь ради него! Завтрак, я люблю тебя!
Я не подарок. Я сюрприз!
Брак — это такие отношения, где один всегда прав, а второй муж.
Женщина, когда перестает быть юной и прелестной, становится мудрой и шикарной.
Незаменимых нет. Есть — незабываемые!
Мы хорошо знаем себе цену. И она всегда выше нашей зарплаты.
Ни что не помогает по хозяйству так, как отключенный интернет.
Вы себе даже не представляете, как трудно быть скромной, когда ты лучшая!!!!!


4 комментария:

  1. Татьяна Ковалева31 января 2014 г., 11:42

    Светлана, спасибо за очень интересный, содержательный материал. В восторге от остроумной странички)))

    ОтветитьУдалить
  2. иногда и помолчать нужно))) Здоровский разворот! Вы очень колоритно сидите!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Иногда нужно поговорить)))) а остальное время лучше молчать))) говорят, счастливо и долго живут те семьи, где разговоры не превышают 15 мин. в день)))))

    ОтветитьУдалить