Сделано с любовью

Сделано с любовью. It is done with loving care

Безусловная ценность домашнего творчества кроется в способности изменять человека и жизнь вокруг него. (Я))))

Мои рукодельные опыты.

Скрапбукинг. Коллажи. Записные книжки в авторском переплете. Открытки. Авторские украшения. Валяние. Создание кукол-реборн. Одежда для кукол-реборн


пятница, 31 января 2014 г.

Винтажные розы из... влажных салфеток - МК с пошаговым фото

Добрый день, мои красавицы-рукодельницы!
Я очень люблю розы - во всех их проявлениях: живые, нарисованные, вылепленные, сделанные из ткани, бумаги, кружев. Не понимаю людей, которые говорят: "Фи, розы... какая пошлость!" Разве может быть что-то совершенней, чем только что распустившийся бутон розы с капельками росы на нежных лепестках?!!!
И я очень люблю винтаж - особенно винтажные розы. Надеюсь, вы разделяете эту мою страсть, ибо сегодня мы будем делать винтажную розу из - да-да!!! - влажных салфеток!!! Вот кстати фразочка из интернета - автора не знаю, но не в бровь, а в глаз))):
"То, что вам жалко выбросить, – это хлам. То, что было жалко выбросить вашим родителям – винтаж. То, что было жаль отправить на помойку вашим бабушкам и дедушкам – антиквариат!"


  Я пробовала "крутить" розы из ситца и льна, из старых лент, из кружева, из бумаги - крафт, газетной, туалетной - и вот под горячую руку скрутила влажную салфетку - ба! похоже на розочку, да еще какую нежную! А чтобы стала винтажной, состарим ее известным способом - чаем или кофе...

У меня сегодня кофе остался, вот его я и плеснула в тарелку и замочила салфетки - они мигом стали коричневыми, я их отжала и высушила на батарее - не терпелось поскорее сделать!




 Вот какой замечательно винтажно-коричневый цвет приобрели салфеточки. И мыло, которое в них было, осталось в кофе на тарелке))).
 Итак, приступаем! Нужны еще нитки с иголкой, ножницы, клей. И чтобы цветок стал уж совсем цветком, я решила его сегодня сделать со стебельком - так что припасла еще тейп-ленту и веточки.
Складываем салфетку вдоль пополам.
 А теперь так же вдоль складываем "гармошку"
 Получилась лента из трёх слоёв, один из которых двойной.
 Начинаем закручивать ленту. Сначала формируем центр цветка: складываем ленту уголком,
 а потом еще раз
 и вокруг плотного бутончика начинаем накручивать "лепестки". Через пару витков лучше закрепить центр при помощи нитки-иголки


 А оставшийся кончик присобрать
 и сформировать розочку. Общее правило при сборке розы из присборенной ленты: чем меньше "волнистость", тем плотнее цветок, чем больше сосборено - тем пышнее.
 Закрепляем ниткой... можно просто обмотать и завязать узелок, но прошить все же надежней и ненамного дольше.
 Вот такая чудная роза получилась... практически живая))) нежная и воздушная, с просвечивающимися лепесточками)))


 Вот я ещё накрутила за минуту...
 И "посадила" на веточку, для прочности капнув клеем Момент

 А теперь хочу сформировать чашечку. Оторвала от тейп-ленты небольшой кусочек и обмотала место соединения цветка и стебля.


 Потом пальцами обжала, сформировала чашечку цветка.
 До чего же хороша!!! Просится в скрап-проект))).




Комментариев нет:

Отправить комментарий