Сделано с любовью

Сделано с любовью. It is done with loving care

Безусловная ценность домашнего творчества кроется в способности изменять человека и жизнь вокруг него. (Я))))

Мои рукодельные опыты.

Скрапбукинг. Коллажи. Записные книжки в авторском переплете. Открытки. Авторские украшения. Валяние. Создание кукол-реборн. Одежда для кукол-реборн


пятница, 31 января 2014 г.

Второй этап "Смешанных мыслей"

Не знаю, этап - не этап... а второй разворот моего арт-журнала о нас...

на всякий случай вот картинка 2 этапа

Страничка получилась... не подберу определение пока... у самой сложные мысли по этому поводу)))).
Но страничка в общем о том, что еще с самого детства я, как и все девчонки мечтала о принце, белом коне и ну и так далее))) в старших классах (это был развитой социализм, прошу понимания)) я мечтала о том, что выйду замуж за председателя колхоза))). Ну так вот, и принц, и председатель, и Мишка Квакин - это мой муж))) (Мишка Квакин мне иной раз нравился больше Тимура - это, кто не читал Гайдара, отрицательный герой в книжке "ТИмур и его команда" - моей любимой в пионерском детстве).
И я, если серьезно, очень благодарна моему дорогому за все мои сбывшиеся мечты... счас заплАчу))).
а машина с бантиком - тоже одна из них))).








4 комментария:

  1. Вот пыталась в блоге атора проекта оставить свой комментарий со спасибом за проект, но никак не удается, пишет мне блог, что комментарий добавится после одобрения - но чё-т никак не одобрят, видно(((((

    ОтветитьУдалить
  2. Как здорово дорисованы человеки))))Как здорово, что рядом тот, кто исполняет мечты!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная машина с бантиком и царь Нептун с русалкой:-))

    ОтветитьУдалить