Сделано с любовью

Сделано с любовью. It is done with loving care

Безусловная ценность домашнего творчества кроется в способности изменять человека и жизнь вокруг него. (Я))))

Мои рукодельные опыты.

Скрапбукинг. Коллажи. Записные книжки в авторском переплете. Открытки. Авторские украшения. Валяние. Создание кукол-реборн. Одежда для кукол-реборн


вторник, 28 января 2014 г.

Инструмент для тонирования края - МК с пошаговым фото

Предлагаю вашему снисходительному вниманию моё рационализаторское изобретение))). Речь идет о мини-инструменте для тонировки края маленьких скрап-объектов: листочков-цветочков, вырубок, вырезок, открыток и т.д. - всего, что неудобно тонировать чернильной подушкой и даже инструментом от Тим Хольтца. Для этого нам понадобится любой клей с завинчивающейся крышкой и либо спонжик от ТХ, либо губка, но лучше все же спонжик)). И еще ножницы)). Вот так я затонировала своих очаровательных уродинок ( о них в следующем сообщении)) и флажки на открытке к 8 марта. 



 На идею меня натолкнуло видео на Ю-тубе, где забугорная мастерица лихо тонировала все подряд, засунув пальчик в маленький черный цилиндр со спонжем на конце - что-то вроде наперстка для тонирования.



Я полезла искать инструмент в магазинах, но сразу не нашла. И что-то мне напомнил этот черный наперсточек... я поняла, ЧТО, когда стала откручивать колпачок у своего любимого Момент-геля))).


 Ну, главное - идея))). Так что я быстренько отрезала кусок использованного спонжа
 , нанесла тот же момент-гель на крышечку, приложила спонжик 
и заправила выступающие концы губки в отверстие на крышке. 

Через пару минут, когда клей "схватился", я уже имела вожделенный напёрсток-спонж))). РЕКОМЕНДУЮ!!! Им действительно очень удобно пользоваться)))).
Пока клей не закончился, храниться спонжик может прямо на тюбике))).
Чуть-чуть обмакнём спонжик в чернила -

и вуа-ля!!!

Девочки, дорогие, подписывайтесь на кофетку)))). Картинка справа))). 

5 комментариев:

  1. Отличный вариант!)) Здорово придумано!

    ОтветитьУдалить
  2. Сама не нарадуюсь)). тем более знакомая художница сказала, что эти натуральные наперстки достаточно дорого стОят)))

    ОтветитьУдалить
  3. Идея просто супер. Все гениальное просто! Попробовала - действительно очень удобно. Теперь на каждый цвет чернил заведу такой вот "наперсток" =)

    ОтветитьУдалить
  4. Класс, правда? Я тоже теперь все крышечки, которые раньше выкидывала, пущу в дело))) Еще и мусора меньше - мы с вами борцы за сохранение природы)))

    ОтветитьУдалить