Сделано с любовью

Сделано с любовью. It is done with loving care

Безусловная ценность домашнего творчества кроется в способности изменять человека и жизнь вокруг него. (Я))))

Мои рукодельные опыты.

Скрапбукинг. Коллажи. Записные книжки в авторском переплете. Открытки. Авторские украшения. Валяние. Создание кукол-реборн. Одежда для кукол-реборн


среда, 29 января 2014 г.

Пятая неделя в LB14

Я с большим энтузиазмом продолжаю учиться в совместном арт-проекте Life Book 2014  Тамары Лапорт и ее подруг. Каждую неделю новые (кто они - художники, дизайнеры, просто творчески одарённые люди?) преподаватели передают часть своего мастерства, учат новым техникам, новым приёмам, просто новому взгляду на арт и вообще жизнь. Я практически забыла английский за ненадобностью), но вот неожиданно начала кое-какие слова вспоминать, понимаю многое из того, что пишут и даже говорят девушки))). так что это побочный эффект моего обучения))).
Эта неделя - просто улёт!!! Marieke Blokland создала проект Sugar-Sugar. Это абсолютно "другие" героини - не слащаво-приторные красотки, каких я тоже не умею рисовать, но тоже хочу научиться))). Это просто УРОДКИ)))) но до чего же милые))). Я второй день рисую и не могу остановиться))). Нарисовала просто кучу))) и сделала страничку в арт-бук, даже разворот))).


Самое сложное - вовремя остановиться при смешивании цветов, чтобы предложенная гамма ярких карамельных оттенков не превратилась в грязную мазню(.















Комментариев нет:

Отправить комментарий